87164378353
Сәрсенбі 15.00-18.00 дейін
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации питания в школе
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с
нормативными документами: Законом РК «Об образовании», методическими
рекомендациями «Организация горячего питания учащихся вшкольных
столовых», «Организация детского питания».
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации
питания в школьной столовой.
1.3. Основными задачами при организации питания обучающихся в
школе являются:
- обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным
физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам
рационального и сбалансированного питания;
- гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов,
используемых в питании;
- предупреждение (профилактика) среди обучающихся, инфекционных и
неинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
- пропаганда принципов здорового и полноценного питания.
1.4. Для обучающихся школы льготных категорий организовано
бесплатное одноразовое горячее питание.
1.5. Воспитанники, посещающие дошкольный мини-центр полного дня
пребывания, имеют право получать трехразовое питание за счет средств
родителей.
1.6. Финансирование расходов на питание школьников осуществляется
за счет средств местного бюджета, так и за счет средств родителей (законных
представителей) по установленным нормам.
2 .Организация питания школьников
2.1. Питание обучающихся в школе организуется в специально
оборудованном помещении.
2.2.Организация питания в школьной столовой осуществляется в
соответствии с настоящим положением и графиком, определенным школой.
2.3.Ответственный за организацию питания назначается приказом
директора школы, ведет ежедневный учет обучающихся получивших
бесплатное питание по школе для достоверного и своевременного
предоставления отчетов вышестоящим органам.
2.4.Учителя-предметники сопровождают учащихся в столовую и несут
ответственность за отпуск питания обучающимся согласно утвержденному
списку.
2.5. Выдача готовой пищи по санитарным правилам осуществляется
только после снятия пробы медицинским работником до приема ее детьми.
2.6. Проверка качества пищи, соблюдение рецептур и технологических
режимов осуществляется медицинским работником.
2.7. Меню обедов еженедельно согласовывается с директором школы и
утверждается.
2.8. Контроль за организацией горячего питания осуществляется
бракеражной комиссией и результаты проверки вносятся в бракеражный
журнал.
3.Категории обучающихся, имеющие права
на получение бесплатного питания
3.1. В соответствии с нормативными документами право на бесплатное
питание предоставляется льготным категориям обучающихся.
3.2. Для получения бесплатного питания обучающимся льготной
категории необходимо предоставить документы, подтверждающие статус
семьи.
3.3.Списки обучающихся, отнесенных к льготной категории,
утверждаются приказом директора школы.
4. Права, обязанности и ответственность сторон
4.1. На организацию образования, предприятие общественного
питания независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности возлагается совместная ответственность за организацию и
качество питания в школе.
4.2. Предоставление горячего питания за родительскую плату в школе
производится на добровольной основе.
4.3. Ответственность за обеспечение горячим питанием детей,
отнесенных к льготным категориям, несет директор школы.
4.4. Ответственность за достоверность представляемых документов на
бесплатное питание несут родители (законные представители).
4.5. Права, обязанности и ответственность предприятия общественного
питания и школы предусматриваются договорами об организации питания в
организации образования, заключаемыми между ними.
ПОЛОЖЕНИЕ
о бракеражной комиссии
1.Общие положения
1.1.Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности
управления школой, а также в соответствии с Уставом школы в целях
осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых
продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при
приготовлении и раздаче пищи в школе создается и действует бракеражная
комиссия.
1.2. Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с
администрацией и профсоюзным комитетом школы.
2.Основные направления деятельности
2.1.Систематический контроль за организацией питания, качеством
пищевых продуктов, составляющих рацион питания школьников.
3. Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав
3.1. Бракеражная комиссия создается приказом директора школы в
начале учебного года.
3.2. В состав комиссии входят:
4. Полномочия комиссии
4.1.Бракеражная комиссия:
Білім беру ұйымының атауы: "Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімінің Есенгелді ауылының жалпы білім беретін мектебі" КММ
Орналасқан жері: Есенгелді ауылы, Тын к-сі, 32
Заңды тұлғаның байланыс деректері +7716 43 78353, +7 771 374 71 87, Ladyz14@mail.ru, http://sc0013-atbasar.edu.kz/
Мектеп директоры: Джусупова Гульжихан Бакировна